Размещение рекламы на станциях метро по тарифному плану "СУТКИ"

"И каким бы ни был креатив рекламного щита, его эффективность не сможет сравниться с роликом транслирующимся со звуком, на плазменной панели".
Типы рекламных носителей
и их особенности охвата пассажиропотока OTS
Листовка в вагоне
выделенная синяя область – люди, которые могут увидеть рекламу
Охват – в зоне видимости.

Плакат на стене
выделенная синяя область – люди, которые могут увидеть рекламу
Охват – в зоне видимости.

Видео на телевизоре со звуком
Выделенная синяя область – люди, которые могут увидеть рекламу
Охват – весь пассажиропоток.

Как мы выбираем фрукты в магазине?
Давайте на примере выбора фруктов рассмотрим чем мы руководствуемся при покупке. Приходя в магазин мы отдаем предпочтение красивой клубнике в яркой упаковке, глянцевым яблокам, смотрящие на нас и абрикосам, которые на прошлой недели брала соседка и говорила "ничего такие". Также мы выбираем и рекламный носитель. А должны выбирать по "полезности". И если при выборе фруктов это сделать сложно, то узнать"полезность" рекламы довольно легко.
Как измерить пользу рекламного носителя?
На что стоит обратить внимание
Наличие Вашей целевой аудитории
Каждый маркетолог знает портрет своего покупателя и приблизительно представляет где его можно найти и "зацепить" своей рекламой.Продавая дорогие автомобили и рекламируя их на телеканале "Вести с полей" не стоит ожидать повышение продаж данного товара.


Почитать статью про целевую аудиторию
Гибкий выбор времени показа
Ваша рекламная кампания должна обладать гибким медиапланом, оперативностью старта рекламной кампании и возможность корректировки Вашего рекламного сообщения в эфире.Быстрый старт Вашей рекламной кампании обеспечит дополнительное преимущество перед конкурентами.
Почитать статью про выбор лучшего времени рекламы
Стоимость 1000 контактов
Чем ниже стоимость контакта, тем дешевле обходится Вам влияние на целевую аудиторию.Этот показатель носит название - CPT.
Почитать статью про расчет стоимости 1000 контактов
Стоимость размещения на каждой станции минского метрополитена по тарифу СУТКИ
Ролик выходит весь день с 7:00 до 23:00
Хронометраж - 30 секунд.
64 выхода в сутки на каждом их экранов на станции.
Стоимость размещения на каждой станции одинаковая*
*CPT-OTS = 0,33 BYN
Рекомендуемый пеирод проката по пакет СУТКИ составляет 28 дней
При размещении в течении 4-х семидневных флайтов Ваше рекламное сообщение достигнет показателя REACH 20+ у 21,84% пассажиропотока
Made on
Tilda