Академия маркетинга

Рассчитайте свою выгоду

Метрополитен посчитал пассажиров –
мы посчитали стоимость контакта
Вы ездите в метро? А ваши коллеги, друзья, члены семьи? Кто ездит, помнит как иногда на входе и выходе из метро пассажирам раздают и собирают талончики для подсчета пассажиропотока. Метрополитен проводит такое сплошное обследование с целью изучения интенсивности пассажиропотока и регистрации количества пассажиров, а также для совершенствования графика движения поездов. И вот, не так давно были снова подсчитаны данные о пассажиропотоке в Минском метрополитене.
По данным Минского метрополитена, на день исследования пассажиропотока услугами метро воспользовались более 846,5 тысяч пассажиров. И как минимум дважды за день каждый из них мог контактировать с телевизорами "Метро-ТВ" (ведь экраны имеются на каждой станции).
Информация о пассажиропотоке в течение суток – это важнейший показатель, который оказывает прямое влияние на эффективность рекламы в метро. Специалисты компании всегда владеют самыми последними цифрами
пассажиропотока Минского метро и учитывают их при расчете медиапланов для рекламных кампаний своих клиентов.
Пассажиропоток в метро неравномерен:
есть часы пик в течение дня
(утренний и вечерний).
Так же существенное влияние на распределение пассажиров в метро оказывают дни недели:
будни или выходные.
Как правило, размещение рекламы в час пик стоит на порядок дороже, нежели в другое время. Поэтому, зная пассажиропоток в метро в определенные периоды времени, можно спланировать эффективную рекламную кампанию.
Чтобы спланировать ценовую эффективность рекламы, необходимо учитывать стоимость контакта аудитории с рекламным сообщением.
CPT (англ. Cost per Thousand – цена за тысячу контактов) – один из критериев оценки эффективности затрат на рекламу. СРТ является важнейшим медиапоказателем, который необходимо рассчитывать, чтобы оценить ценовую эффективность рекламного канала коммуникации. Если точнее, то СРТ – это стоимость 1 тысячи контактов с аудиторией рекламного канала.
Размещение рекламы на экранах "Метро-ТВ" автоматически предполагает расчет для заказчиков таких показателей ценовой эффективности рекламы как:

- стоимость контактов с аудиторией (CPT OTS, Opportunity to See, Возможность увидеть) и
- стоимость реального охвата аудитории с отдельным сообщением (CPT Reach, англ. to Reach, Охват).

Важно понимать, что все расчеты основаны на достоверных результатах исследований по изучению эффективности рекламы на телевизорах в метро, проведенных Институтом социологии НАН РБ по заказу компании.
Подпишись и узнай больше!
Никакого спама - только по делу!
Made on
Tilda