Академия маркетинга

Лояльная целевая аудитория Вашей рекламы на экранах МЕТРО-ТВ

Рекламная кампания будет эффективной, если выбран верный канал коммуникации с целевой аудиторией рекламного сообщения
ВВЕДЕНИЕ
Под цели конкретной рекламной кампании следует выбирать определенные рекламные площадки, которые расположены в местах концентрации максимального количества требуемой целевой аудитории.
В Минске живет около 2 000 000 человек
Метро-ТВ - сеть телевизионного вещания в минском метрополитене с ежедневной долей телесмотрения около 1 000 000 человек
Аудитория достаточно широкая, которая может интересовать в первую очередь компании b2c: производители, дистрибьюторы и торговые сети продуктов питания, товаров широкого потребления и т.п.
Компании, предоставляющие услуги культурно-массового характера. Т.е. все игроки рынка, которых интересует потребитель с доходом средний, средний-/+.
Реклама на телевизорах МЕТРО-ТВ так же может быть интересна ряду b2b компаний, которые работают с малым бизнесом, ИП.
Пассажиры минского метрополитена, т.е. целевая аудитория рекламодателей МЕТРО-ТВ, представляют достаточно широкий пласт населения Минска. Пассажиры метро – это 1 миллион пассажиров в день, около 40% от общего числа пассажиров города, или более 32 млн человек в месяц.

Портрет пассажира Минского метро по результатам исследования, проведенного МАСМИ, выглядит следующим образом:

Ежедневный пассажиропоток метро составляет около 40% всех жителей Минска, а всего в метро ездят (от нескольких раз в день до нескольких раз в неделю) более 80% минчан.

ВНИМАНИЕ!!!

В последнее время участились случаи искажения данных по эффективности рекламных носителей в метрополитене.

Если вам рассказывают о каких-то цифрах - всегда запрашивайте данные исследований.

Вы всегда можете обратиться за консультацией к сотруднику Метро-ТВ Виталию Маркетову - он дипломированный социолог, который всегда готов помочь разобраться в цифрах.
ЧАСТЬ 1
Кто же ездит в метро?

Ездят и мужчины, и женщины в почти что одинаковой пропорции (45% мужчин и 55% женщин соответственно).
Исследование проводилось среди респондентов в трудоспособном возрасте 18-64 года: в метро представлены все возраста, 2/3 из которых – это трудоспособные пассажиры в возрасте 25-54. Люди в более взрослом возрасте и молодежь так же представлены в метро достаточно широко.
Доход пассажиров метро находится на среднем уровне: у большинства доход составляет от 500 до 1 200 рублей на члена семьи.
В свою очередь семьи большинства зрителей МЕТРО-ТВ состоят из 2-4 человек. Более половины пассажиров метро – это семейные люди (56,6). Образование в большинстве своем – среднее специальное или высшее.
Социальный статус пассажиров метро – один из значимых показателей для размещения рекламы и ее эффективности.
Услугами Минского метрополитена наиболее активно пользуются специалисты, служащие, рабочие. В то же время среди пассажиров метро свое место занимают студенты и учащиеся, пенсионеры, представители малого бизнеса, руководители.
Таким образом, если рекламодателя интересует аудитория в конкретном возрасте, определенного пола, то она в метро представлена, и со специалистами МЕТРО-ТВ можно рассчитать (на основе точных цифр о представленности того или иного среза ЦА) возможное количество контактов пассажиров с рекламным сообщением, количество уникальных контактов.
ЧАСТЬ 2
В метро ездит ЦА рекламодателей МЕТРО-ТВ
Пассажиры метро лояльны к метро как виду транспорта и лояльны к МЕТРО-ТВ как рекламно-информационному каналу.

Так, по данным "Минсктранс" по результатам опроса, который проведен в текущем году и посвящен оценке качества оказания услуг общественным транспортом в Минске, самым комфортным видом городского общественного транспорта минчане назвали метро.

Из пяти возможных баллов метро набрало 4,4 балла, на втором месте - такси (4,2).

Самым популярным у минчан общественным видом транспорта также является метро.

Так, 28,9% респондентов ответили, что предпочтут воспользоваться услугами метрополитена для того, чтобы доехать до места назначения.

На втором месте по полярности находятся автобусы (18,1%), а 25,1% опрашиваемых отметили, что им не принципиально на чем добираться из одного пункта в другой.


В свою очередь экраны МЕТРО-ТВ положительно воспринимаются пассажирами метро, телевизоры МЕТРО-ТВ помогают развлечься пассажирам, скоротать время в ожидании поезда. Пассажиры метро – это лояльная аудитория МЕТРО-ТВ, которая самостоятельно, а не вынужденно обращает внимание на телеэкраны в метро.
Частота контактов пассажиров с отдельным рекламным сообщением на ТВ в метро составляет в среднем 3 раза в сутки

среднесуточный охват пассажиров метро отдельным рекламным сообщением на ТВ в метро составляет более 1/3 пассажиропотока (32-42%)*

*по результатам исследований Института социологии НАН. (в исследовании участвовал только один носитель расположенный на всех станциях метро)
Ваше мнение
Проголосуйте за метериал - какую оценку вы ему поставите?
Поделитесь ссылкой в соцсетях - порадуйте друзей.
Made on
Tilda