Реклама в метро Минска
Максимальный охват по лучшей цене
Метро-ТВ: мультимедийная реклама №1
Данные Института социологии НАН Беларуси
143% потока
пассажиров в метро
66 экранов
в метро Минска
28 станций
+ кассы Автовокзала
с 7:00 до 23:00
ежедневно
Эффективно продвигаем услуги и продукцию бренда
Запустим рекламную кампанию за 3 дня
Институтом социологии НАН Беларуси была разработана специальная методика и проведено исследование по оценке эффективности мультимедийной рекламы в метро. В результате были получены данные о количестве контактов (OTS) и минимальном суточном охвате аудитории (Reach) рекламы на экранах Метро-ТВ.
Среднесуточное количество контактов (OTS, контакты) достигает 143% от пассажиропотока метро, а среднесуточный охват аудитории (Reach, пассажиры) достигает42% от пассажиропотока.

В медийном кейсе Метро-ТВ собраны оптимальные программы трансляций для того, чтобы Вы получили желаемый результат.

Вместе с нашими Клиентами было решено множество сложнейших маркетинговых задач.



Мы знаем ответы на часто задаваемые вопросы
Четыре критерия эффективной рекламы
Прайм-Тайм
Лучшее время коммуникации сообщения с получателем называют «прайм-тайм» — это наиболее активное время контакта получателя информации с каналом информации в период суток.
Различия Рекламных Носителей
Каждому каналу рекламы свойственны определенные
преимущества и недостатки. Каждый надо изучать и «примеривать» к своему товару/услуге.
Стоимость 1000 Контактов
Стоимость контакта аудитории с рекламным сообщением – один из критериев эффективности затрат на рекламу. Чем ниже СРТ, тем дешевле рекламодателю влияние на целевую аудиторию.
Ваша Целевая Аудитория
Важнейший критерий эффективности рекламы – это максимальное совпадение целевой аудитории рекламируемого товара/услуги и портрета аудитории рекламного носителя.
Метро-ТВ - это телевидение в метро
Сеть вещания: 66 плазменных экранов на 28 станциях Минского метрополитена, время вещания - с 7 утра до 23 часов, а также 4 телевизора в зале ожидания и зале касс автовокзала "Центральный", время вещания - с 7 утра до 23 часов.

Наша главная ценность – это профессиональные менеджеры, постоянно повышающие уровень знаний. Мы способны решить широкий круг задач в области медиапланирования и медиабаинга. У каждого нашего клиента есть персональный менеджер, который сопровождает на протяжении всей рекламной кампании и гарантирует комфорт в общении.
Почему нас выбирают?
1
Сотрудничество с лидером рынка
Ваши выгоды - в наших возможностях. Мы размещаем рекламу в метро уже 12 лет.
2
Индивидуальный подход
Мы вникнем в ваши потребности. И предложим решение, которое гарантирует результат.
3
Гибкое ценообразование
Качество, соответствующее цене. Эффективные медиапланы позволят вам достигнуть нужных целей, не переплачивая.
4
Обучение и сопровождение
Вам не обязательно знать, что такое маркетинг и реклама. Мы всему обучим и обеспечим вас полной информационной поддержкой.
5
Получение результата
Быстро вникнем в суть Ваших задач и предложим способы их решения.
Наши успешные кейсы
Мы гордимся своей работой
Наши заказчики довольны результатом
Made on
Tilda