Подтвердите, что вы - не робот
Нажмите на ссылку в письме, которое мы вам отправили
1
Откройте почтовый ящик
Найдите в нём письмо от Игоря Байкова (Метро-ТВ) с темой "подтвердите вашу регистрацию". На доставку письма может потребоваться 3-5 минут. Если письма нет через 5 минут - обязательно проверьте папки "Промо-акции" и "Спам"!
2
Откройте письмо и нажмите ссылку
Это подтвердит вашу регистрацию в "Академии Маркетинга" и даст вам шанс выиграть купон на 1000 BYN
3
Добавьте в "белый список"
Добавьте адрес info@metro-tv.by в свою адресную книгу или "белый список" почтовой программы, чтобы не пропустить свой шанс на получение купона!
Метро-ТВ: мультимедийная реклама №1
Данные Института социологии НАН Беларуси
143% потока
пассажиров в метро
66 экранов
в метро Минска
28 станций
+ кассы Автовокзала
с 7:00 до 23:00
ежедневно
Что будет в следующих письмах?
Мы никогда не рассылаем спам и не передаём ваш адрес третьим лицам!
1
Аналитический навигатор
Обойдите конкурентов с минимальными потерями, быстро и легко, при помощи уникального инструмента "Метро-ТВ"
2
Профиль аудитории
Сделайте своё рекламное послание максимально эффективным, отвечая на самые актуальные вопросы ваших потребителей
3
Готовые формулы
Оцените эффективность своей рекламы и направляйте бюджет туда, где он будет работать с максимальной эффективностью
4
Лучшее время для рекламы
Зная время и цели своей аудитории, выбирайте, когда лучше и дешевле всего разместить ваше рекламное сообщение
5
Показатели эффективности
Настоящие, реальные, подтвержденные, цифровые показатели эффективности рекламы – они действительно существуют!
6
Эффективность в цифрах
Зачем? Кому? Что? Как? Выбираем подходящие критерии для оценки своего маркетинга
7
Повышение существующих показателей
Структура рекламных раходов и ее оптимизация - простые формулы подсчёта эффективности
8
Что такое CPT и как он влияет на потребительские настроения
Сколько нужно заплатить, чтобы клиент запомнил вас и купил ваши товары или услуги
9
Лояльная ЦА на экранах Метро-ТВ
Кто же ездит в метро? Привычки и ожидания
11-миллионной аудитории
10
Мы подсчитали ваши выгоды
Подробные данные о пассажиропотоке, которые мы уже сегодня используем для своих клиентов
11
Секретное содержание
Вы узнаете его, открыв последнее в нашей серии писем
Наши успешные кейсы
Мы гордимся своей работой
Наши заказчики довольны результатом
Made on
Tilda